Дизайн и разработка - Go interactive!

СМИ о нас

Ребрендинг от POLARIS: лучшее мясо – колбаса "Тульчин"

Маркетинг-новости, 04 апреля 2013
В конце 2011 года на полках супермаркетов впервые появилась обновлённая колбасная продукция ТМ «Тульчин». 
Компания POLARIS провела комплексный ребрендинг для ООО «Тульчинмясо». По итогам прошедшего года, когда продажи показали рост на 150%, можно уверенно сказать: на колбасах можно штаны не только проесть, но и наесть. 
Предприятие «Тульчинмясо» пришло к идее необходимости ребрендинга через 7 лет с момента выхода на рынок. Поскольку узнаваемость марки была достаточно высока, внутри компании приняли решение сохранить преемственность ключевых атрибутов стиля – активный красный цвет и образ быка, символизирующий энергию и силу. Это было оправдано многолетним подходом к работе: упорство в борьбе за качество продукции всегда было в приоритете для производителя.
Локомотивом продаж в ассортиментном портфеле бренда «Тульчин» обозначились товарные группы в сегменте «средний+» и деликатесы. Комплексный ребрендинг был призван укрепить сильные стороны и лидирующие позиции. 
В результате исследований и разработанной стратегии бренд «Тульчин» позиционирован как «Мясная столица Украины». Прежде всего, это стало драйвером внутреннего позиционирования компании, отразившись на формировании новой корпоративной культуры и внутриорганизационных коммуникаций. Столица – не значит «самые крупные». Достаточно быть первым. Всё столичное исторически ассоциируется с богатыми традициями, славными победами, эталонным качеством, высоким уровнем требований и ожиданий потребителя. 
Соответственно в дизайне историческая геральдика поддерживает позиционирование. В новом решении логотипа атрибутом бренда стал щит-герб с образом быка, графически ритмичного заглавной букве «Т», в обрамлении дубового венка - как знак удвоенной защиты, безопасности, мощи. Темный орнаментальный фон и золото выгодно подчеркивают премиальность продукта. 
Как результат – стремительный рост в период общего кризисного спада на рынке и заслуженные лавры побед: чуть больше, чем за год, продажи выросли на 150%.